Рус |
Звоните нам по телефону: (495) 22-33-235
Или через Skype: Звонок
Мы можем сами перезвонить вам: Заказать обратный звонок

Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.

Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.

18.03.2014

Сеть аутлетов McArthurGlen запускает кампанию ‘Colour Me Happy’ по всей Европе

McArthurGlen, ведущий в Европе владелец, основатель и управляющий дизайнерских аутлетов, по всей Европе запускает кампанию Colour Me Happy, которая позволит каждрому покупателю выглядеть по-весеннему, дополнив свой образ яркими аксессуарами.

 

Кампания Colour Me Happy будет запущена 3 апреля во британских аутлетах McArthurGlen, а закончится 24 мая в аутлетах Франции. В акции будут участвовать абсолютно все аксессуары, которые поступят в продажу на сезон: обувь, сумки, ювелирные изделия и изделия из кожи, а также нижнее белье и домашняя утварь.

1

Джулиа Калабрезе (Julia Calabrese), генеральный директор McArthurGlen: “Мы выбрали весну для запуска данной кампании не случайно. Мы учли тот факт, что в это время покупатели выбирают аксессуары в качестве приятного и простого дополнения к  их гарберобу. Название кампании Colour Me Happy придумано специально, чтобы привнести яркости и цвета в любую покупку и дать почувтствовать удовольствие от такого забавного шоппинга. Аксессуары – это то, что любит каждый покупатель, независимо от его пола и возраста".

 

Это вторая по значимости кампания McArthurGlen, которая охватывает всю Европу, после The Art of Denim, которая состоялась прошлой осенью. Каждые 30 секунд продается по одному аксессуару в дизайнерских аутлетах McArthurGlen, расположенный в восьми странах Европы (Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды и Великобритания). Это аксессуары таких известных всеми миру и популярных брендов как Baldinini, Clarks,Coccinelle, Folli Follie, Fossil, Fratelli Rossetti, Furla, Links of London, Lulu Guinness,Mulberry, Moreschi, Swarovski, Swatch and TAG Heuer.

2

Аксессуары в аутлетах McArthurGlen особенно популярны среди туристов-шопперов, особенно из Китая, Юго-Восточной Азии, Южной Кореи, России, Бразилии и Ближнего Востока. Джулиа Калабрезе добавляет: “Многие из наших зарубежных покупателей привыкли привозить из путешествий подарки для своих друзей и семьи, и они любят покупать аксессуары именно в аутлетахMcArthuGlen - это простой способ доступа ко всем имебщимся брендам.”

 

Кампания Colour Me Happy включает яркие цветовые и графические решения, которые являются основными тенденциями коллекций Весна - Лето 2014. Во многих решениях вдохновением был  калейдоскоп. Джулиа Калабрезе поясняет: “Слово ‘калейдоскоп’ происходит от греческого и означает "наблюдение за красивой формой",  то есть это комбинация моды и красоты; мы в McArthurGlenгордимся тем, что умеем создавать красивую среду для шоппинга”.

3

Так как калейдоскоп служил вдохновением для кампании, в ней используется полный спектр цветов. Некоторые цветовые темы определены для мужчин, некоторые – для женщин, а также будут и совместные кампании для всех. Джулиа Калабрезе добавляет: “Покупка аксессуаров – это прикосновение цвета к вашего образу и с помощью калейдоскопа это дает нам возможность добавить к образу чувство театра и движения”.

 

Кампания будет доступна одинаково для покупателей мужского и женского полов (по данным, мужчины составляют в среднем 60 процентов покупателей аутлетов McArthurGlen). Кампания будет поддерживаться в печатных изданиях, онлайн и наружной рекламой по всей Европе. Кроме того, создан специальный рекламный ролик и электронные лук бук, размещенный на официальном сайте McArthurGlen.

44

В аутлетах покупателей будет ожидать выгоденые покупки, в период акции на аксессуары многих брендов будут предлагаться специльные цены. McArthurGlen Designer Outlets проведет также ряд мероприятий и в аутлетах и в магазинах брендов, предлагая советы по стилю и вдохновению и другие специальные предложения, а также некоторые бренды предложаит несколько модных линеек, которые поступят в продажу ограниченным тиражом.

 spata

Кампания будет работать в аутлетах по следующему графику:

 

Аутлеты McArthurGlen

Начало кампании

Окогчание кампании

Великобритания: Ashford, Bridgend, Cheshire Oaks, East Midlands, Swindon, York.

3 Апреля

5 Мая

Athens

5 Апреля

26 Апреля

Parndorf (Вена)

10 Апреля

10 Мая

Salzburg

10 Апреля

4 Июня

Германия: Neumünster (Гамбург), Berlin

14 Апреля

4 Maя

Roermond (Дюссельдорф)

15 Апреля

10 Maя

Италия: Barberino (Флоренция), Castel Romano(Рим), La Reggia (Неаполь), Noventa di Piave(Венеция), Serravalle (Милан)

18 Апреля

11 Maя

Бельгия: Luxembourg

2 Maя

17 Maя

Франция: Roubaix, Troyes

8 Maя

24 Maя

 
 

Возврат к списку