Рус |
Звоните нам по телефону: (495) 22-33-235
Или через Skype: Звонок
Мы можем сами перезвонить вам: Заказать обратный звонок

Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.

Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.

19.12.2013

Авиакомпания «Трансаэро» успешно внедрила программу организации технического обслуживания AMOS

Авиакомпания  «Трансаэро» успешно внедрила программное обеспечение организации процессов  технического обслуживания воздушных судов AMOS.

Программное  решение AMOS, разработанное компанией Swiss  AviationSoftware, позволяет осуществлять постоянный контроль  над всеми процессами технического обслуживания каждого самолета авиакомпании,  видеть весь комплекс работ, статус поставки запчастей и агрегатов. Данная  система позволяет синхронизировать процессы технического обслуживания самолетов  с другими ключевыми бизнес-процессами авиакомпании, в частности, с планированием  расписания и программой организации финансового учета. Кроме того, система AMOS совместима с базами технической документации  производителей воздушных судов, что позволяет техническим специалистам получать  обновления требований к обслуживанию по конкретному самолету в автоматическом  режиме.

Авиакомпания  «Трансаэро» ожидает, что в результате использования программного обеспечения AMOS увеличится налет ее воздушных судов, а издержки,  связанные с организацией их технического обслуживания, сократятся на 25%.

Начало  полномасштабного использования системы AMOS стало результатом года  подготовительных работ. За это время технические данные по всем самолетам  авиакомпании были перенесены в новую систему, а предложенное поставщиком  решение адаптировано под задачи и условия деятельности авиакомпании. Весь  персонал Технического департамента авиакомпании, а это 1900 человек, прошел  обучение работе в новой программе.


Возврат к списку