Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.
Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.
Авиакомпания «Трансаэро» внедрила еще одно нововведение. Во всех трех аэропортах Московского авиационного узла - Внуково, Домодедово и Шереметьево она открыла специальные стойки для регистрации пассажиров с детьми, а также детей, которые путешествуют без сопровождения взрослых.
Число «детских» стоек авиакомпании в аэропортах может меняться. Оно зависит из того, сколько детей в возрасте до 12 лет ожидается на регистрацию в то или иное время. На специальных стойках работают сотрудники, задачей которых является оказание максимального содействия детям и их родителям – ведь именно для этой категории пассажиров путешествие рейсами «Трансаэро» становится еще более комфортным.
«Трансаэро» всегда уделяла своим юным пассажирам особое внимание. Курс обучения персонала компании - бортпроводников, а также сотрудников наземных служб, непосредственно работающих с клиентами, обязательно включает в себя психологию и методику общения с детьми. Во всех системах развлечений на борту самолетов компании присутствует специальный детский раздел. Именно дети в первую очередь во время полета окружены постоянной заботой экипажа. Летавшие рейсами «Трансаэро» дети, неоднократно становились участниками различных конкурсов, проводимых для них авиакомпанией.
Открытие специальных стоек регистрации для пассажиров с детьми сразу же вызвало самый положительный отклик клиентов «Трансаэро». Они отмечают важность того, что оно состоялось накануне новогодних праздников, когда очень многие семьи с детьми отправятся к местам отдыха.
Так что будем считать это нововведение новогодним подарком авиакомпании «Трансаэро» своим юным и взрослым пассажирам.