Рус |
Звоните нам по телефону: (495) 22-33-235
Или через Skype: Звонок
Мы можем сами перезвонить вам: Заказать обратный звонок

Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.

Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.

26.11.2013

Встречайте Новый Год вместе с The Leading Hotels of the World

В новогодние праздники – самое загадочное и волшебное время года – миллионы людей по всему миру отправляются в путешествия, исследуют отдаленные уголки планеты и знакомятся с культурными традициями жителей других стран и континентов. Каждый из независимых отелей-участников The Leading Hotels of theWorld (LHW) подготовил к праздникам специальное предложение для гостей, которое подарит незабываемые воспоминания на целый год.
 
Гостей The Greenwich Hotel в Нью Йорке ждет встреча Рождества в теплой семейной обстановке. В номера-люкс и пентхаус осуществляется доставка свежих елей, а по желанию гостей персонал отеля может лично украсить выбранное вами дерево. Для того, чтобы сделать процесс украшения еще более запоминающимся, отель предлагает организовать вечеринку, на которой будут создаваться орнаменты и украшения, а гостям будут предложены какао, глинтвейн и печенье. Если вы не любите суету во время предновогоднего шопинга, отель с радостью предоставит вам услуги персонального гида, который устроит для вас двухдневный шопинг-тур по самым модным магазинам Сохо и районам Трайбека и Челси. Когда шопинг завершен, гости могут побаловать себя в TheShibui Spa. Спа центр отеля предлагает специальную зимнюю процедуру для тела, которая превосходно питает кожу, что жизненно необходимо в условиях холодной декабрьской погоды, а также бассейн декорированный в традиционном японском стиле.
The Greenwich Hotel
 
Отель The Rittenhouse, расположившийся в самом сердце Филадельфии, приготовил для гостей насыщенную праздничную программу. Для детей в недавно отреставрированной чайной Mary Cassat каждый день с 29 ноября по 31 декабря проводится специально организованное чаепитие. Юным гостям предлагается большой выбор сладостей и печенья в форме плюшевых мишек, столь любимых детьми любого возраста, а после чаепития каждый ребенок получает в подарок от отеля плюшевого медведя. В Рождество ресторанLacroix, знаменитый своими воскресными бранчами, с 11 утра до 7 вечера предлагает посетителям буфет с устрицами, икрой и суши, большой выбор блюд из мяса, а также молочный и шоколадный фонтаны. Гости смогут также насладиться великолепными десертами и домашним горячим шоколадом.
1400x620 169 f6f658447dfd56a09d0c5fb50c13ec47
 
В Hotel Fouquet’s Barrière повар Клод Дюкрозе (Claude Ducrozet) создал новый рождественский десерт – торт из нежного орехового бисквита с шоколадным муссом и ванильным кремом. Шеф-повар Жан-Ив Леранже (Jean-Yves Leuranguer) составил праздничное меню как в традиционном ресторане Fouquet, так и в обладающем мишленовской звездой Le Diane. Для достойного завершения уходящего 2013 года в ресторане Fouquet гости смогут не только насладиться изысканными блюдами, предлагаемыми шеф-поваром, но и потанцевать до рассвета, встречая Новый Год с великолепным видом на Елисейские Поля. Специальную программу отель приготовил и для детей, 15 декабря дети смогут собственноручно смастерить рождественские украшения и украсить ими свой дом.
cn image.size.hotel-fouquets-barriere
 
В этом году отель Carlton HotelStMoritz отмечает 100 лет и в честь годовщины предлагает гостям воспользоваться специальным праздничным предложением. В отеле 60 просторных номеров и сьютов, два великолепных ресторана и роскошный спа-центр, расположившийся на трех этажах. В Carlton Hotel St. Moritz элементы модерна органично сочетаются с традициями прошлой эпохи и здание отеля насквозь пронизано историей и духом старины. В честь юбилея отель предлагает гостям специальное предложение, включающее размещение на две ночи с включенным в стоимость завтраком и ужином в ресторане Romanoff. В стоимость также входит использование всех услуг спа-центра, трансфер из аэропорта или от железнодорожного вокзала, услуги дворецкого. Гостям также предлагается сертификат на 100-минутную спа-процедуру, 100-граммовую баночку икры, 100 советов и подсказок путешественнику от консьержа или дегустацию 100-летнего виски. Стоимость специального предложения от 1 200 швейцарских франков на человека.
lw1641 33535433 720x450
 
Отель Palace Hotel Tokyo предлагает встретить Новый 2014 год в стране, где органично переплетаются культура чайных церемоний и всемирно известные произведения искусства. Шеф-повар отеля представят специальное меню из традиционных японских блюд, таких как суп-лапша тошикоши соба или осечириори. Гости также смогут принять участие в хацугама, первой в Новом Году чайной церемонии, традиционным знаком японского гостеприимства. В период с 31 декабря по 2 января, который в Японии известен как «ошогацу», в лобби отеля можно будет насладиться выступлением музыкантов в национальных костюмах, исполняющими мелодии на кото, классическом инструменте восьмого века. В новогоднюю ночь гости отеля смогут не только послушать выступление на кото признанного музыканта Гайо Накагаки, но и посмотреть шоу фокусника Киоко и выступление жонглеров. Проводы уходящего года начнутся 31 декабря с живой джазовой музыки в The Palace Lounge, а 1 и 2 января гостей ждет роскошный завтрак и ланч в зале Aoi, выходящем на королевский сад и каналы.
Palace-Hotel-Tokyo1-1
***
The Leading Hotels of the World, Ltd. – крупнейшая в мире ассоциация гостиничного бизнеса, которая объединяет более 430 роскошных отелей, курортов и SPA в 80 странах мира. Своей главной целью она ставит объединение лучших отелей мира и популяризацию их на международном рынке, включая в себя независимые гостиничные бренды, роскошные гранд-отели и элегантные бутик-отели, закрытые гостиничные владения и большие курортные комплексы. Ассоциация была основана в 1928 году группой влиятельных и находчивых европейских бизнесменов и представляла в то время 38 отелей. Все «ведущие отели мира» являются очень яркими и уникальными. Для вступления в ассоциацию отель должен беспрекословно следовать жестким правилам и стандартам качества обслуживания и демонстрировать безупречное гостеприимство.

Возврат к списку