Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.
Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.
В Стамбуле открыт железнодорожный тоннель под проливом Босфор. Он соединил европейский и азиатский берега, и теперь поезда преодолевают водную преграду за 4 минуты. Пока линия работает в ограниченном режиме от станции Kazlicesme на европейской стороне до Sogutlucesme на азиатской.
Это самый глубокий в мире подводный тоннель, расположенный на глубине до 60 метров и протянувшийся на 14 километров от Yenikapi на европейской стороне до Ayrilkcesme на азиатской. При этом ряд специалистов выразили сомнения в его устойчивости к землетрясениям и другим возможным катастрофам. Турецкие власти, желавшие непременно открыть тоннель к 90-летию республики, отрицают наличие проблем.
Тоннель соединит две основные стамбульские железнодорожные линии, идущие по югу города в европейской и азиатской частях и ранее оканчивавшиеся на берегу Босфора. Пока он будет работать на городские и пригородные перевозки, в перспективе там планируется пустить также поезда дальнего следования и грузовые составы.
У бывшего основного европейского терминала - вокзала Sirkeci - теперь построена подземная станция. Линия также проходит под историческими центрами на обеих сторонах пролива. А вот бывший азиатский главный вокзал Haydarpasa рискует остаться вне сети вообще.
Подводный маршрут снизит нагрузку на два автомобильных моста и многочисленные паромы. Однако туристам не стоит опасаться исчезновения последних - большинство их маршрутов новая железная дорога не покрывает. В дальнейшем турецкие власти намерены соорудить через Босфор и третий мост, а также автомобильный тоннель.
Источник: www.travel.ru