Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.
Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.
Four Seasons Hotel Prague представляет гостям уникальную возможность - погрузиться в мир современного искусства. Совместно с галереей The Chemistry Gallery отель начал организовывать знакомство с творчеством молодых художников в атмосфере их частных мастерских. Выбор художников происходит в соответствии с пожеланиями гостей. Four Seasons совместно с галереей составили список талантливых авторов, являющихся представителями различных техник и стилей: от граффити, абстракции и символизма до академической живописи.
Петр Зезула (PetrZezula), старший консьерж Four Seasons Hotel Prague, говорит: «Возможность встретиться с местными художниками в собственных мастерских и поговорить об их творчестве действительно уникальна. После того, как я сам посетил нескольких студий, поговорил с авторами об их работе, о том, что их вдохновляет, я был поражен, и взглянул на современное искусство другими глазами. Я бы рекомендовал этот тур не только тем, кто разбирается в живописи, но и тем, кто хочет получить о ней общее представление. Кроме того, это отличный способ расслабиться и сосредоточиться исключительно на чем-то прекрасном».
Ян Калаб (Jan Kaláb)
Ян Калаб, выпускник Академии Изобразительных Искусств, один из первых представителей направления граффити в Чехии. Впервые Ян Калаб занялся уличной живописью в возрасте 15 лет. В 2000 году он посетил Нью-Йорк, где изюминкой среди его работ по праву стали граффити в Нью-Йоркском метро, там же он выполнил «oneman colour wholecar» – прием, когда вагон поезда обрисовывается одним художником по всей длине и высоте. Год спустя он расширил границы направления и стал одним из первых в мире художников граффити в 3D формате.
Якуб Шведа (Jakub Švéda)
Якуб Шведа впервые появился на арене современного искусства в 2000 году. Характерной чертой его работ являются своего рода лингвистические шифры, которые взаимодействуют, противоборствуют и дополняют друг друга. Некоторые из них были позаимствованы из современной медицины, в частности, из способов отображения структуры тела, другие из цифрового дизайна и визуализации с использованием пиктограмм, логотипов и узнаваемых шрифтов из рекламных кампаний.
Вацлав Мизар (Václav Misař)
Вацлав Мизар, выпускник студии Джири Сопека (Jiri Sopek) в пражской Академии Изобразительных Искусств, для усиления эффекта размещает свои картины особым образом – уделяя особое внимание центральной части экспозиции, пробуждает сознание и фантазию, усиливает чувственное восприятие. Цветовая композиция картин затрагивает определенные чувства и располагает к размышлениям. В своих последних произведениях Мизар концентрируется на архитектуре и атмосфере картины и видит в этом сходство с музыкальными композициями.
Люси Скриванкова (Lucie Skřivánková)
Люси Скриванкова закончила студию Микаеля Риттштайна (Michael Rittstein) в пражской Академии Графики и Дизайна и создает уникальные работы на стыке архитектурного реализма и абстрактных композиционных ритмов, используя множественные перспективы. Ее картины – это проекция собственного неповторимого, фрагментированного взгляда на мир, тесно связанного с воспоминаниями о городских пейзажах, урбанистической архитектуре. В трогательных работах художницы читаются личный опыт и мироощущение автора.
Жденек Трс (Zdeňek Trs)
Жденек Трс – выпускник Академии Графического Искусства, студии классической живописи профессора Жденека Берана (Zdenek Beran). Его картины написаны преимущественно в духе символического гиперреализма, где форма и свет превалируют над цветом. Жденек по праву считается одним из лучших молодых художников современности, творящих в этом направлении.
Томаш Немец (Tomáš Němec)
Томаш Немец закончил Академию Изобразительных Искусств в Праге, студию Микаеля Риттштайна (Michael Rittstein). Работы Томаша характеризуются техникой живописи, которая возникла из диалога между персональным видением художника и историей живописи. Автор черпает вдохновение в полюбившемся ему образе Эдит Пиаф и дневнике, в который заносит все впечатления дня.