Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.
Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.
Недавно гостиничная корпорация Hyatt провела самое масштабное исследование за всю историю компании среди различных категорий путешественников. Оно длилось 18 месяцев и охватило более 40 фокус-групп по всему миру. Изучение мнений и идей гостей положило начало изменениям в гостиницах компании, благодаря которым клиенты смогут получать услуги с учетом индивидуальных потребностей.
«Так как женщины становятся все более частыми путешественниками, Hyatt сфокусировала внимание на создании условий, учитывая именно их интересы. Несмотря на то, что новые услуги обусловлены потребностями женщин, все гости смогут воспользоваться преимуществами от нововведений», — говорится в материалах корпорации.
Все новые услуги, введенные в отелях, прошли предварительные тестирования в нескольких гостиницах Hyatt. Кроме того, Hyatt проводит регулярные тренинги для сотрудников с целью научить их по-новому взаимодействовать с гостями.
«Эти изменения стали первым шагом к переосмыслению того, как мы ведем свой бизнес. Они свидетельствуют о нашей готовности освободиться от понятия «подходит всем и каждому» и начать вести реальный диалог с гостями, чтобы лучше понять, чего они действительно хотят, – сказала Сара Кирни (Sara Kearney), старший вице-президент Hyatt Hotels & Resorts по развитию брендов. – Мы рады представить новые услуги, которые появились благодаря отзывам и пожеланиям наших клиентов. Мы также очень рады тому, что новый подход позволит нам предлагать решения по различным вопросам, с которыми наши гости сталкиваются ежедневно».
Уверенность в том, что номера убраны и существует возможность взаимодействия с сотрудниками отеля. Теперь гостям доступны специальные формы обратной связи с отелем, благодаря которым горничные смогут предоставить личное подтверждение о том, что номер тщательно убран. Кроме того, эти карточки станут средством для двусторонней коммуникации между гостями и сотрудниками, а также способом поделиться информацией о потребностях клиентов во время пребывания в гостинице.
Легкий способ получить необходимые предметы, забытые дома. Как правило, все деловые путешественники забывают вещи. Женщины, однако, более неохотно обращаются за помощью к сотрудникам отеля, чем мужчины. Hyatt представляет новую услугу Hyatt Has It, благодаря которой при необходимости клиентам будут предложены такие предметы, как зарядное устройство для телефона или компьютера, щипцы для завивки, отпариватель, коврик для йоги, салфетки для снятия макияжа, бритва. Предметы можно купить или просто одолжить.
Поддержание здорового образа жизни и хорошего самочувствия в дороге. Всем гостям отелей Hyatt доступно новое меню, которое включает свежевыжатые соки и смузи, а также сбалансированные порции, которые основаны на собственной гастрономической философии Hyatt – Food. Thoughtfully Sourced. Carefully Served. Кроме того, появилась возможность самостоятельно создать свое блюдо.
Высококачественные косметические средства в ванных комнатах. Отели Hyatt всех брендов теперь предлагают своим гостям высококачественные косметические средства таких марок, как KenetMD Skin Care, Le Labo, June Jacobs и Aromapothecary.
Всю информацию о новых услугах в отелях Hyatt, а также о новом подходе к общению с клиентами можно узнать на сайте www.hyatt.com/experience.
Источник: www.hoteldeluxes.com