Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.
Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.
В течение ближайших двух лет первые отели под брендом Holiday Inn Express откроются Челябинске и Воронеже.
Компания IHG (InterContinental Hotels Group), один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей, подписала стратегическое соглашение c ООО «Региональная Гостиничная Сеть». Договор предусматривает открытие в России к 2019 году 15 новых отелей. Это позволит IHG вдвое увеличить масштаб своего присутствия в стране и впервые представить на российском рынке бренд Holiday Inn Express.
Пятнадцать новых гостиниц формата Holiday Inn Express добавят примерно 2250 номеров к более чем 1700 номерам (в пяти отелях), которые IHG уже планирует открыть в России.
Первые два из новых отелей откроются в Челябинске и Воронеже. Открытие Holiday Inn Express Voronezh на улице Кирова запланировано на вторую половину 2014 года, а Holiday Inn Express Chelyabinsk возле центрального вокзала на лето 2015 года.
Бренд Holiday Inn Express рассчитан на туристов и людей, отправляющихся в деловые поездки, которые стремятся получить максимально качественный сервис по умеренным ценам. Новизна, чистота и простота, являющиеся отличительной чертой Holiday Inn Express, делают эти гостиницы прекрасным предложением для тех, кто ненадолго приезжает в тот или иной город. В этих отелях гостей ждет именно то, что им нужно – проживание в комфортных условиях хорошей гостиницы с качественным уровнем обслуживания и бесплатный завтрак. На сегодняшний день в мире работает более 2 тысяч гостиниц Holiday Inn Express.
IHG ранее объявила о том, что к 2020 году число ее гостиниц в России и других странах СНГ – как функционирующих, так и планируемых к открытию – достигнет ста. Компания намерена работать с российскими инвесторами с целью расширения своей гостиничной сети, по договорам управления и в том числе франчайзинга, по всей России, где существует недостаток отелей мировых брендов. IHG сконцентрирует свое внимание в первую очередь на региональных центрах и новых быстрорастущих городах, которые уже стали традиционными направлениями для деловых и туристических поездок.
На сегодняшний день у IHG в России работают 13 отелей (3894 номера). Еще пять отелей (1773 номера) планируется открыть в течение ближайших трех-пяти лет.