Рус |
Звоните нам по телефону: (495) 22-33-235
Или через Skype: Звонок
Мы можем сами перезвонить вам: Заказать обратный звонок

Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.

Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.

06.06.2014

Компании Carlson Rezidor и «Эйр Астана» стали партнерами

Carlson Rezidor Hotel Group и единственная авиакомпания в СНГ и Восточной Европе, удостоенная 4 звезд, «Эйр Астана» объявили о начале сотрудничества. Теперь у пассажиров авиакомпании, участвующих в Программе премирования частолетающих пассажиров Nomad Club, появилась возможность накапливать дополнительные баллы за проживание в почти 400 действующих отелях брендов Radisson, Radisson Blu и Park Inn by Radisson в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, находящихся под управлением компании Rezidor.

2

Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных баллов Nomad Club при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson, соответственно. Для получения баллов необходимо быть зарегистрированным участником Программы премирования Nomad Club. В дальнейшем накопленные бонусные баллы могут быть использованы для получения бесплатного призового билета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпании «Эйр Астана». Это отличный способ отблагодарить постоянных гостей отелей Carlson Rezidor и частолетающих пассажиров «Эйр Астана».

3

«Мы по-настоящему рады, что один из ключевых авиаперевозчиков СНГ, авиакомпания «Эйр Астана», вошла в число глобальных партнеров компании Carlson Rezidor, — говорит Том Фланаган, Региональный вице-президент компании Rezidor по Восточной Европе. – Совместно Carlson Rezidor и «Эйр Астана»  смогут предложить нашим постоянным гостям и частолетающим пассажирам авиакомпании новые возможности, которые позволят по-другому взглянуть на организацию деловых и частных поездок».

4

Отели брендов Radisson, Radisson Blu и Park Inn by Radisson, участвующие в  программе, предлагают гостям современные комфортабельные номера, оборудованные в соответствии с мировыми стандартами, и индивидуальный подход к обслуживанию в рамках философии гостеприимства компании — «Yes, I can!» («Да, я могу!).

5

6

Источник:  http://hoteldeluxes.com/ru/


Возврат к списку