Рус |
Звоните нам по телефону: (495) 22-33-235
Или через Skype: Звонок
Мы можем сами перезвонить вам: Заказать обратный звонок

Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.

Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.

04.07.2014

Компания Marriott International объявила об открытии первого отеля бренда AC Hotels by Marriott в Париже

Элегантный и современный дизайн 149-комнатного отеля AC Hotel Paris Porte Maillot придется по душе деловым путешественникам и туристам, которым нравится дизайн, лишенный вычурности. Отель удобно расположен в районе Porte Maillot недалеко от Центра Конгрессов.

Metro de Paris - Ligne 1 - Porte Maillot 15

Его изысканный, но не перегруженный деталями, европейский дизайн навеян модными домами Милана и выполнен в чистых и простых линиях. Интерьер лобби – это современные и удобные аксессуары и ткани, в цветовой гамме преобладают мягкие серые тона с яркими акцентами.

2

В AC Lounge подаются коктейли и закуски, а также широкий выбор вин и пива. В лобби лаунже гости могут без помех работать за большими столами или просто отдыхать. Бесплатный Wi-Fi доступен во всем отеле, включая номера. Современный фитнес центр позволяет любителям спортивных занятий любоваться видом Эйфелевой башни. Гости отеля AC Hotel Paris Porte Maillot могут зарабатывать баллы для бесплатного проживания, полетные мили и многое другое, если они являются членами программы лояльности Marriott Rewards, которая имеет более 45 миллионов членов по всему миру. Программа предоставляет эксклюзивные привилегии своим членам в 3800 отелях 16 брендов, расположенных в 72 странах.  

3

Бренд AC Hotels by Marriott был запущен в 2011 году и является совместным проектом между компанией Marriott International и испанским отельером Антонио Каталаном. Сегодня в портфолио бренда более 70 отелей в Испании, Португалии, Италии и Франции ( AC Hotel Ambassadeur Antibes-Juan les Pins в Антибе и AC Hotel Nice в Ницце). В планах бренда – открытие еще 30 отелей в ближайшие три года в США и Латинской Америке.


Возврат к списку