Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.
Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.
Электропоезда Пендолино, созданные по последнему слову техники, должны выйти на линии польских железных дорог 14 декабря 2014 года. Получится символично, ведь принятых в эксплуатацию поездов тоже - 14. Пассажиры рассчитывают, что подобный своеобразный «Джекпот» (14.14.14) оправдает смелые ожидания компании перевозчика и их самих. По признанию граждан, скоростные поезда давно были нужны Польше.
«14-го декабря мы выводим на маршруты 9 составов, а остальные останутся в депо как запасные», - заявляют в компании. На данный момент перевозчик ПКП Интерсити (PKP Intercity) располагает 12-тью Пендолино, прошедшими испытания, ещё два находятся на завершающей стадии проверок. Известно, что все поезда успешно выдержали все тесты, в ходе которых Пендолино прошли «обкатку». Это 9 000 км пробега. Только после этого можно было доверить электропоезду регулярную перевозку пассажиров. Ранее в компании заявляли, что на линии выйдут 13 составов, но после консультаций была утверждена схема: 9 резерв.
Благодаря новым скоростным составам время в пути между крупнейшими городами Польши существенно сократится. Путешествие из Варшавы в Краков и Катовице займёт примерно 2,5 часа вместо четырёх. Из Варшавы до Труймяста (Гданьск, Гдыня, Сопот) можно будет доехать за 3 часа (сейчас минимально 4:40). Путь до Вроцлава займёт 3 часа 40 минут. Скорость поезда ограничена на отметке 250 км/ч
В России также эксплуатируется состав типа Пендолино. Это широко известный поезд «Аллегро», курсирующий по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки.