Рус |
Звоните нам по телефону: (495) 22-33-235
Или через Skype: Звонок
Мы можем сами перезвонить вам: Заказать обратный звонок

Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.

Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.

05.12.2014

Авиакомпания «Победа», выполнила первый рейс из Москвы в Волгоград

Бюджетный авиаперевозчик «Победа», 100-процентная дочерняя компания ОАО «Аэрофлот», осуществил свой первый коммерческий полет по маршруту Москва – Волгоград 1 декабря.

Авиакомпания будет осуществлять полеты по направлению Москва-Волгоград-Москва на ежедневной основе из терминала A аэропорта «Внуково» по следующему расписанию:

DP 181: вылет из Москвы в 10.50 ч., прилет в Волгоград в 12.40 ч.

DP 182: вылет из Волгограда в 13.20 ч., прилет в Москву в 15.05 ч.

В декабре также планируется начало ежедневных полетов из Москвы в Екатеринбург, Самару, Пермь, Белгород, Тюмень и Сургут. Минимальный тариф в одну сторону составляет от 999 руб. без учета такс и сборов.

2

По словам генерального директора Аэрофлота и Председателя Совета директоров ООО «Бюджетный перевозчик» Виталия Савельева: «Имя «Победа» непосредственно связано с предстоящим юбилеем Великой Победы и символизирует нашу неизбежную общую победу над теми трудностями и внешними вызовами, с которыми столкнулась наша страна и наш народ в этом году».

 «Победа» будет эксплуатировать новые и эффективные самолеты Boeing 737-800NG в одноклассной компоновке, рассчитанные на перевозку 189 пассажиров. К концу 2014 года парк авиакомпании будет доведен до 4 машин. К 2018 году планируется увеличение флота до 40 единиц. Предполагается, что к этому времени компания будет обслуживать более 45 маршрутов и перевозить свыше 10 млн пассажиров. 

«Победа» входит в группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности между регионами РФ. Компания ориентирована на чувствительных к цене клиентов.

3


Возврат к списку