Рус |
Звоните нам по телефону: (495) 22-33-235
Или через Skype: Звонок
Мы можем сами перезвонить вам: Заказать обратный звонок

Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.

Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.

24.12.2014

Аэрофлот обновил мобильные приложения для IOS

 Аэрофлот выпустил специальное приложение для iPad и обновленную версию приложения для iPhone, которые предназначены для клиентов компании и дают дополнительные удобства участникам программы «Аэрофлот Бонус».

Впервые в приложении обеспечена поддержка технологии TouchID (авторизация через сканер отпечатка пальца) для безопасного доступа к счету «Аэрофлот Бонус».

В приложении для iPad полностью обновлены разделы «Купить билет», «Информация о рейсах» и «Контакты» благодаря возможностям, предоставляемым большим экраном планшета. Обновленные разделы получили новые функции — отображение вводимых параметров и результатов поиска на одном экране и использование дополнительных фильтров, позволяющих работать в приложении без лишних переходов.

2

Разделы «Спецпредложения» и «Калькулятор миль» получили собственный интерфейс поиска и новое визуальное оформление. Информационные страницы приложения, содержащие важную информацию о правилах провоза багажа, перевозке животных, классах обслуживания и др., стали доступны даже при отсутствии связи с Интернетом.

Значительно обновился «Личный кабинет», который собрал в одном месте всю информацию, необходимую участнику «Аэрофлот Бонус», и все необходимые сервисы, позволяющие просматривать бронирования или отправлять информацию для начисления миль за совершенный полет.

Аэрофлот делает ставку на внедрение инновационных IT-решений во всех сферах деятельности. Новейшим технологиям отведено приоритетное значение в планах развития сервиса авиакомпании на 2015 год.

По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева, новые IT-решения являются ключевым инструментом для повышения как лояльности клиентов, так и рыночной капитализации компании.

3


Возврат к списку