Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.
Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.
Авиаперевозчик может уже в следующем году сделать заказ на партию Airbus A350. Хотя от авиакомпании нет никаких официальных заявлений, слухи об этом давно ходят в компетентных слоях. A350 XWB относится к классу дальнемагистральных двухмоторных широкофюзеляжных реактивных лайнеров, фюзеляж и крылья которых выполнены в основном из высокопрочного углеродного волокна. Самолет вмещает от 250 до 350 пассажиров в типовой компоновке салона из трех классов обслуживания. Максимальная загрузка лайнера - до 550 пассажиров. Основными конкурентами A350 являются Boeing 787 Dreamliner и Boeing 777 серии.
Qantas никогда не покупал Boeing 777, в отличие от своего коммерческого партнера Emirates - крупнейшего в мире оператора Boeing 777.
Airbus A350-1000 с 2016 года уже заказаны компаниями British Airways, Cathay Pacific, Singapore Airlines, Qatar Airways, United и Lufthansa. В типичной конфигурации с двумя классами обслуживания, авиалайнер вмещает в общей сложности 369 пассажиров. Дальность его полета составляет 8000 морских миль (14,800km).
Qantas несколько лет назад уже рассматривала возможность приобретения А350, но в декабре 2005 окончательное решение было принято в пользу B 787 Dreamliner.
Qantas имеет права на покупку покупу более 50 Боингов 787 9-й серии, конкурента А350, но не собирается их реализовывать, пока международные перевозки не станут снова прибыльными для авиакомпании.
В планах руководства Qantas прибыльная деятельность в ближайшие шесть месяцев. Нынешний стратегический приоритет перевозчика – погашение существующей задолженности. Дивиденды и инвестирование в новых самолеты отложены до лучших времен.
Тем не менее, многие наблюдатели уверены, что новый заказ Qantas вполне может быть осуществлен уже в 2015 году.