Рус |
Звоните нам по телефону: (495) 22-33-235
Или через Skype: Звонок
Мы можем сами перезвонить вам: Заказать обратный звонок

Менеджер Мидас-Тур свяжется с Вами в удобное для Вас время и ответит на интересующие Вас вопросы.

Если вы оставляете заявку в нерабочее время, то наш менеджер перезвонит Вам в ближайший рабочий день в указанное Вами время.

Клиентам «Натали Турс» предложили возвращать деньги через банк

Клиентам «Натали Турс» предложили возвращать деньги через банк: туристические новости России.

Клиенты «Натали Турс» могут попытаться вернуть деньги за аннулированные туры через банк — с помощью процедуры опротестования транзакции или чарджбэка. Шансы на это есть лишь у тех, кто платил за путевку банковской картой, но и в этом случае положительный результат не гарантирован.
О возможностях чарджбэка в ситуации с аннулированными турами «Натали Турс» вышел материал на РИА Новости. Эксперты издания отмечают, что это менее трудоемкая процедура, нежели иск в суд, а часто — и единственный способ вернуть деньги. И некоторым клиентам проблемного туроператора это удалось, утверждают собеседники издания.
Чарджбэк — это опротестование транзакции банком-эмитентом по просьбе клиента — держателя банковской карты. Запрос поступает банку-эквайеру компании, получившей деньги и не оказавшей услугу, банк адресует запрос клиенту. Компания за месяц должна ответить на претензии или вернуть деньги. Даже если средств на счету компании нет, деньги может вернуть банк-эквайер, который затем предъявит счет клиенту.
В своем материале РИА Новости приводит рассказы клиентов «Натали Турс», которые смогли вернуть таким образом деньги за путевки. А также комментарии юристов и банкиров с советами, как собрать все доказательства для чарджбэка.

Начало активности (дата): 
Начало активности (время): 
Дата создания: 06.09.2018 17:14:11

Возврат к списку